Зарегистрировать карту
80 17 389-48-18

Инфоцентр

8 017 389-00-15 info@tsum.by

Телефоны Интернет-магазина

+375 44 760-00-75 A1 +375 29 760-00-35 МТС +375 25 760-00-05 Life :) +375 17 389-48-18 Городской ishop@tsum.by Почта email

Режим работы интернет-магазина

9:00 до 21:00
Без выходных

Заказать звонок
0
Каталог товаров
Порядок рассмотрения обращений граждан

Электронные обращения

Нормативные правовые акты, регулирующие обращения граждан и юридических лиц

Указ Президента Республики Беларусь от 15.10.2007 № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» с последующими изменениями и дополнениями;

Закон Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.12.2011 № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей».

Электронное обращение – обращение заявителя, поступившее на адрес элетронной почты организации либо размещенное на официальном сайте организации с помощью глобальной компьютерной сети Интернет.

Граждане и юридические лица имеют право на обращение в ОАО ЦУМ МИНСК путем подачи электронного обращения на официальном сайте Универмага в разделе «Информация» - «Электронные обращения» посредством глобальной компьютерной сети Интернет.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

·       фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;

·       адрес места жительства (места пребывания) гражданина;

·       изложение сути обращения;

·       адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридических лиц должны содержать:

·       наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

·       полное наименование юридического лица и место его нахождения;

·       изложение сути обращения;

·       фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

·       адрес электронной почты юридического лица.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца. Срок рассмотрения электронных обращений исчисляется со дня, следующего за днем их регистрации в ОАО ЦУМ МИНСК. Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» .
http://www.pravo.by/document/?guid=3871&p0=H11100300

Обращаем Ваше внимание, что без рассмотрения по существу остаются обращения, которые (по которым):

·       не на белорусском или русском языке;

·       не содержат фамилии, собственного имени и отчества или инициалов, адреса места жительства (места пребывания) гражданина или места его работы (учебы);

·       не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);

·       содержат текст, не поддающийся прочтению;

·       содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

·       подлежат рассмотрению в соответствии с гражданским, гражданско-процессуальным, хозяйственно-процесуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

·       содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции ОАО ЦУМ МИНСК;

·       подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

·       с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Ответ на электронное обращение на основании статьи 20 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц» Вы вправе обжаловать в Мингорисполком.