Зарегистрировать карту
80 17 389-48-18

Инфоцентр

8 017 389-00-15 info@tsum.by

Телефоны Интернет-магазина

+375 44 760-00-75 A1 +375 29 760-00-35 МТС +375 25 760-00-05 Life :) +375 17 389-48-18 Городской ishop@tsum.by Почта email

Режим работы интернет-магазина

9:00-21:00
Без выходных

Заказать звонок
0
Каталог товаров
Рюкзаки, ранцы ученические
Решения годового общего собрания акционеров

Акционеры

Решения годового общего собрания акционеров

10.04.2022

                  Решения годового общего собрания акционеров

                                  ОАО «ЦУМ Минск» от 31.03.2022

1.              По первому вопросу повестки дня: Об итогах финансово-хозяйственной деятельности Общества за 2021 год и основных направлениях деятельности ОАО «ЦУМ Минск» на 2022 год.

1.1. Утвердить отчет генерального директора А.Н.Сокола о результатах финансово-хозяйственной деятельности ОАО «ЦУМ Минск» за 2021 год.

1.2. Отметить, выполнение показателя ОАО «ЦУМ Минск» за 2021 год:

                                                  Принято собранием           Факт

  - рентабельность продаж, %                   1,2                        2,0

        1.3. Утвердить основные направления деятельности Общества на 2022 год в соответствии с бизнес-планом развития Общества (протокол заседания наблюдательного совета от 22 марта 2022 года №436) с учетом доведенного задания по реализации ключевых показателей прогноза эффективности работы на 2022 год ГО «Столичная торговля и услуги» (приложение № 2 к приказу ГО «Столичная торговля и услуги» от 13.01.2022№8).

2. По второму вопросу повестки дня: О работе наблюдательного совета в 2021 году.

2.1. Утвердить отчет о работе наблюдательного совета в 2021 году.

2.2. Отметить, что деятельность наблюдательного совета осуществлялась в рамках Устава ОАО «ЦУМ Минск» и действующего законодательства.

2.3. Принять к сведению оценку наблюдательным советом деятельности ОАО «ЦУМ Минск» в 2021 году, отзыв наблюдательного совета о годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2021 год.

2.4. Признать работу наблюдательного совета в 2021 году удовлетворительной.

         3. По третьему вопросу повестки дня: О результатах аудиторской проверки и проверки ревизионной комиссией финансово-хозяйственной деятельности    ОАО «ЦУМ Минск» за 2021 год.

3.1. Принять к сведению заключение аудитора по бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «ЦУМ Минск» за 2021 год.

3.2. Принять к сведению заключение ревизионной комиссии по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности ОАО «ЦУМ Минск» в 2021 году.

         4. По четвертому вопросу повестки дня: Утверждение годового отчета, годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «ЦУМ Минск» за 2021 год.

        4.1. Принимая во внимание отзыв наблюдательного совета, заключение ревизионной комиссии и аудиторское заключение по годовой бухгалтерской отчетности, утвердить годовой отчет за 2021 год, годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность за 2021 год.

4.2. Информацию о деятельности ОАО «ЦУМ Минск» за 2021 год разместить на официальном сайте Общества в глобальной компьютерной сети Интернет после размещения её на едином информационном ресурсе рынка ценных бумаг не позднее 28 апреля 2022 года.

         5.  По пятому вопросу повестки дня: О распределении чистой прибыли за 2021 год. О выплате дивидендов за 2021 год.

5.1. Утвердить следующее распределение чистой прибыли за 2021 год в сумме 1299,7 тыс. руб.:

- на выплату дивидендов – 498,9 тыс. руб., (расчет произведен в соответствии с частью 2 подп. 1.2 Указа Президента Республики Беларусь от 28.12.2005 № 637 «О порядке исчисления в бюджет части прибыли государственных, унитарных предприятий, государственных объединений, являющихся коммерческими организациями, а также доходов от находящихся в республиканской и коммунальной собственности акций (долей в уставных фондах) хозяйственных обществ и об образовании государственного целевого бюджетного фонда развития» (с изменениями и дополнениями, внесенными Указом Президента Республики Беларусь от 24.07.2014 № 368);

- резервный фонд заработной платы – 40,04 тыс.руб.,

- оставшуюся часть чистой прибыли направить в фонд накопления.

5.2. Утвердить размер начисленных дивидендов на одну акцию за 2021 год в сумме 0,412294 руб., дивиденды к выплате без подоходного налога для физических лиц – 0,358696 руб.;

5.3. Установить следующий порядок выплаты дивидендов акционерам (решение о сроках выплаты дивидендов принимается не менее 2/3 от числа лиц, принимающих участие в собрании) по списку, установленному на основании реестра владельцев ценных бумаг на 01.03.2022:

5.3.1. дивиденды, приходящиеся на долю коммунальной собственности г.Минска в сумме 291,95 тыс. руб., перечислить на расчетный счет финансового отдела администрации Советского района до 15.04.2022;

5.3.2. акционерам с 12 по 15 апреля 2022 г.;

5.4. Информацию о времени и месте выплаты дивидендов довести до сведения акционеров не позднее 06 апреля 2022 года в том же порядке, в котором проводилось извещение о созыве собрания.

6. По шестому вопросу повестки дня: О направлениях использования чистой прибыли в 2022 г. и 1 квартале 2023 г.

Утвердить следующий порядок использования чистой прибыли в 2022 году и 1 квартале 2023 года:

6.1. На выплату дивидендов  согласно расчету части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет, в соответствии с частью 2 подп. 1.2 Указа Президента Республики Беларусь от 28.12.2005 № 637 «О порядке исчисления в бюджет части прибыли государственных, унитарных предприятий, государственных объединений, являющихся коммерческими организациями, а также доходов от находящихся в республиканской и коммунальной собственности акций (долей в уставных фондах) хозяйственных обществ и об образовании государственного целевого бюджетного фонда развития» (с изменениями и дополнениями, внесенными Указом Президента Республики Беларусь от 24.07.2014 № 368).

6.2. На резервный фонд заработной платы– 5% (в процентном отношении от общей суммы оставшейся чистой прибыли после выплаты дивидендов).

6.2. Установить периодичность выплаты дивидендов за 2022 год 1 раз в год.

Расходы на социальные нужды и по текущей деятельности Общества осуществлять по смете, утвержденной генеральным директором.

7. По седьмому вопросу повестки дня: избрание членов наблюдательного совета.

         Назначить в состав Наблюдательного совета: двух представителей государства: заместителя генерального директора ГО «Столичная торговля и услуги» Натычко Ю.М., ведущего специалиста отдела финансов и владельческого надзора ГО «Столичная торговля и услуги» Верас Г.И.     

Избрать в состав Наблюдательного совета представителей коллектива: Кулика Н.Н., Збралевича А.Б., Соколовскую И.Т., Грецова О.В., Блажеевскую К.А., Керницкую С.В. 

         8. По восьмому вопросу повестки дня: избрание членов ревизионной комиссии.     

         Избрать ревизионную комиссию в количестве 3 человек в следующем составе: Усс И.А., Войнич Т.И., Синицына Л.А.

  8.2. Поручить новому составу ревизионной комиссии разработать и утвердить план работы на 2022 год и 1 квартал 2023 года.

   9. По девятому вопросу повестки дня: О вознаграждении членов наблюдательного совета и ревизионной комиссии.

9.1. Установить размер вознаграждения в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 19.02.2008 № 100 «О некоторых вопросах владельческого надзора» и постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 18.03.2008 № 398 «О порядке расчета рентабельности хозяйственных Обществ, акции (доля) в уставных фондах которых принадлежат Республике Беларусь, для исчисления размера вознаграждения, выплачиваемого представителям государства в органах управления этих обществ».

  9.2. Вознаграждение выплачивать ежеквартально при наличии чистой прибыли и прибыли от реализации по представлению председателя наблюдательного совета и председателя ревизионной комиссии.

   10. По десятому вопросу повестки дня: Об утверждении положения о наблюдательном совете, об утверждении положения о ревизионной комиссии.

Утвердить положение о наблюдательном совете; положение о ревизионной комиссии.

11. По одиннадцатому вопросу повестки дня: Об утверждении положения об аффилированных лицах.

Утвердить положение об аффилированных лицах.  

12. По двенадцатому вопросу повестки дня: Об утверждении норм списания потерь товаров в связи с «забывчивостью» покупателей.

 12.1. Утвердить нормы списания потерь товаров в связи с «забывчивостью» покупателей, по отделам и секциям самообслуживания, торгующих с открытой выкладкой товаров по ОАО «ЦУМ Минск».

12.2. Поручить генеральному директору Общества распределить и довести нормы списания товарных потерь в связи с «забывчивостью» покупателей до структурных подразделений ОАО «ЦУМ Минск» на основании приказа по обществу.

13. По тринадцатому вопросу повестки дня: Об утверждении новой редакции Устава ОАО «ЦУМ Минск».

13.1. Утвердить новую редакцию Устава ОАО «ЦУМ Минск».

13.2. Поручить генеральному директору ОАО «ЦУМ Минск» Соколу А.Н.:

13.2.1. Обеспечить государственную регистрацию новой редакции Устава ОАО «ЦУМ Минск»

13.2.2. Представить копию зарегистрированного Устава Общества в новой редакции в Фонд «Минскгоримущество» и ГО «Столичная торговля и услуги» в трехдневный срок с момента государственной регистрации.

                                                    

Возврат к списку